| Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительная информация Данные о результатах специальной оценки условий труда Противодействие коррупции Фотогалерея Форма обратной связи Полезная информация Структура сайта Поиск по сайту |
Повышение квалификации – залог профессионализма сотрудников
Обучение сотрудников Ленинградского комплексного центра социального обслуживания населения с использованием инновационной технологии «школа социального работника» не теряет своей актуальности на протяжении долгих лет. В ходе очередного заседания повысили уровень знаний и умений в вопросах организации обслуживания получателей социальных услуг, качественного оказания услуг. Рассмотрели нормативно-правовые документы, касающиеся стандартов услуг. Специалист ГО и ЧС провел обзор новых и усовершенствованных методов борьбы с террористическими угрозами, возникающими в ходе военных конфликтов и обеспечение мер безопасности в ходе СВО. Обозначил факторы информационно-психологических методов влияния на жителей страны в мессенджерах и интернете, способы распознавания недостоверной информации со стороны противника. Психолог учреждения познакомила с техниками поддержания психологического здоровья пожилых граждан и инвалидов, развития навыков общения и установления доверительных отношений. Обобщила принципы выполнения релаксационных упражнений для сотрудников, мотивировала их к самостоятельному систематическому выполнению представленных методов. |