Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения»

Главная страница


1. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения»

2. Учреждение расположено на втором этаже в арендованном помещении, оснащённом средствами коммуникации, телефонной связью, отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, пожарной безопасности. На первом этаже, при входе в учреждение, имеется кнопка вызова специалиста для граждан с ограниченными возможностями.

3. Категории граждан, которым оказывается помощь:

граждане, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию в связи с пожилым возрастом, инвалидностью, не имеющие родственников или родственники которых не могут по объективным причинам обеспечить им помощь и уход, а также дети-инвалиды, проживающие совместно с инвалидами и (или) лицами старше трудоспособного возраста;

граждане, остро нуждающиеся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

C результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте https://bus.gov.ru/info-card/281904 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Ссылка на сайт организации, которая находится в ведении уполномоченного органа и которой предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территории Ленинградского района

Изменился номер телефона «горячей линии»

по оказанию информационно-консультативной помощи по вопросам социального обслуживания, мер социальной поддержки, занятости населения Краснодарского края 
с 1 февраля 2023 года  
8 (800) 55-000-55

Режим работы «горячей линии»: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00

С 23 февраля 2023 года  получить консультацию по вопросам социального обслуживания, занятости населения, действующих мер социальной поддержки граждан можно по телефонному номеру федеральной информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (оператор Социальный фонд России) 8 (800) 100-00-01

Режим работы Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00

QR-код дает возможность открыть страницу организации на официальном сайте www.bus.gov.ru либо в мобильном приложении «Наше мнение» (далее – QR-код) на выбор пользователя и получить возможность: оценить качество условий оказания услуг в организациях социальной сферы и оставить отзыв, оставить обращение и получить на него ответ, ознакомиться с планом по устранению недостатков по результатам проведенной оценки (функционал будет реализован в течение 2024 г.), ознакомиться с текущим рейтингом организации, оставить отметку о согласии или несогласии с рейтингом.