Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения»
Поиск по сайту Версия для слабовидящих
Развитие профессиональных компетенций для повышения качества услуг

Основной целью инновационной технологии «Школа социального работника», реализуемой в Ленинградском комплексном центре социального обслуживания населения, является формирование профессиональных компетенций сотрудников.

На очередном заседании рассмотрели тарифы на дополнительные платные услуги, критерии оценки результативности деятельности и качества социального обслуживания. 

Проконтролировали  вопросы соблюдения требований пожарной безопасности в осенний период. Обратили внимание на типовые нарушения правил безопасности в жилых помещениях и придомовых территориях. Отработали практические навыки по спасению жизни, здоровья и имущества при  пожаре.

 Представленную информацию социальные работники доведут до сведения получателей социальных услуг, распространят памятки и коллекцию интерактивных обучающих материалов на базе мультимедийных технологий в рамках действующих в учреждении практик «Онлайн-формат цифровых компетенций» и «Безопасное долголетие».

В целях снижения уровня эмоционального выгорания, нормализации психологического состояния сотрудников, психолог учреждения  провела тренинг с элементами практикума «Профилактика синдрома профессионального выгорания».

Тренинг был направлен на создание атмосферы доверия, доброжелательности, поиск индивидуальных мотиваторов для создания комфортной рабочей среды. Проведен обзор методов снятия стресса и современных психологических  техник.