Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительная информация Данные о результатах специальной оценки условий труда Противодействие коррупции Фотогалерея Форма обратной связи Полезная информация Структура сайта |
Колл-центры ищут свой «ключ» к каждой аудитории
Студентам приходят письма якобы от деканата, госслужащим — сообщения от «аппарата губернатора», а военнослужащим — рассылки от фиктивного «отдела по награждениям». В примере рассылка по соцсетям и мессенджерам в которой злоумышленники, представляясь сотрудниками штабов, рассылают военнослужащим фиктивные приказы о награждении. Под видом «уточнения данных» или «заполнения документов» они пытаются выявить должностных лиц батальонов, полков, бригад и дивизий, а также получить иную информацию. Участие в диалогах с неизвестными в мессенджерах всегда рискованно. Это может привести: к распространению вредоносного программного обеспечения (ВПО); к фишингу — краже паролей, документов и контактов; к сбору персональной и, что опаснее всего, служебной информации. Любая утечка служебных данных может обернуться последствиями не только для отдельного человека, но и для целого подразделения. Использован материал Телеграм-канала «Вестник киберполиции России» Подписаться на Киберполицию России https://t.me/cyberpolice_rus |