Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительная информация Данные о результатах специальной оценки условий труда Противодействие коррупции Фотогалерея Форма обратной связи Полезная информация Структура сайта |
Акция «Клади трубку 2.0» повысила уровень безопасности пожилых граждан
Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения принял активное участие в проведении Всероссийской информационной кампании против кибермошенничества «Клади трубку 2.0», направленной на повышение осведомленности о способах защиты от мошенничества граждан пожилого возраста и инвалидов. В учреждении действуют на постоянной основе практики «Безопасное долголетие» и «Онлайн-формат цифровых компетенций». В рамках реализации практик проведен месячник «Акция «Клади трубку 2.0» заботится о Вашей безопасности». Материалы информационной кампании демонстрировали в зоне приема посетителей учреждения, размещали на официальном сайте и сообществе учреждения в социальной сети «Вконтакте» (Госпаблик). Провели беседы – диалоги с гражданами, проходящими обучение основам цифровой грамотности на базе учреждения. Социальные работники отделений социального обслуживания на дому распространили листовки, тематические материалы в электронном виде с использованием мессенджеров на личные мобильные устройства граждан. При отсутствии у получателей мобильных устройств с поддержкой функции просмотра мультимедийных материалов, социальные работники провели демонстрацию материалов на личных устройствах. |