Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительная информация Данные о результатах специальной оценки условий труда Противодействие коррупции Фотогалерея Форма обратной связи Полезная информация Структура сайта |
Обучение противодействию мошенничеству
В рамках действующих в Ленинградском комплексном центре социального обслуживания населения практик «Онлайн-формат цифровых компетенций» и «Безопасное долголетие» состоялся семинар – практикум «Противодействие мошенничеству в отношении пожилых граждан и инвалидов». Представители отдела МВД по Ленинградскому району рассмотрели с сотрудниками учреждения распространенные способы мошенничества, а также разъяснили алгоритм действий потерпевших в случае, если те стали жертвами аферистов. Особое внимание уделили проведению информационной кампании «Клади трубку 2.0», направленной на повышение уровня осведомленности в вопросах телефонного мошенничества. В ходе семинара участники научились распознавать телефонных мошенников, изучили ключевые индикаторы, сигнализирующие о мошенничестве и необходимости прервать разговор. В качестве практического примера изучили памятки и тематические видеоролики. Также обсудили ряд вопросов, касающихся совместного взаимодействия и проведения информационно-просветительской работы. В завершение мероприятия сотрудники полиции раздали памятки с советами, которые помогут уберечься от мошенников. Полученную информацию доведут до пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья, которым предоставляются услуги в форме социального обслуживания на дому. |