Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения»
Версия для слабовидящих
Обучение противодействию мошенничеству

В рамках действующих в Ленинградском комплексном центре социального обслуживания населения практик «Онлайн-формат цифровых компетенций» и «Безопасное долголетие» состоялся семинар – практикум «Противодействие мошенничеству в отношении пожилых граждан и инвалидов».

Представители отдела МВД по Ленинградскому району рассмотрели с сотрудниками учреждения распространенные способы мошенничества, а также разъяснили алгоритм действий потерпевших в случае, если те стали жертвами аферистов.

Особое внимание уделили проведению информационной кампании «Клади трубку 2.0», направленной на повышение уровня осведомленности в вопросах телефонного мошенничества. В ходе семинара участники научились распознавать телефонных мошенников, изучили ключевые индикаторы, сигнализирующие о мошенничестве и необходимости прервать разговор.

В качестве практического примера изучили памятки и тематические видеоролики. Также обсудили ряд вопросов, касающихся совместного взаимодействия и проведения информационно-просветительской работы.

В завершение мероприятия сотрудники полиции раздали памятки с советами, которые помогут уберечься от мошенников. Полученную информацию доведут до пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья, которым предоставляются услуги в форме социального обслуживания на дому.