Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения»
Версия для слабовидящих
Как сохранить деньги и не попасть на уловки мошенников

Противодействие мошенничеству является важной задачей в целях обеспечения безопасности, защиты прав граждан, стабильности экономического развития страны. Обучению сотрудников Ленинградского комплексного центра социального обслуживания населения навыкам противодействия мошенникам уделяется достаточно внимания.

Представитель банка «ВТБ» провела лекционное занятие «Защита старшего поколения в сфере банковских услуг»  для сотрудников учреждения о наиболее распространенных схемах мошенничества в сфере банковских услуг: социальная инженерия; хищение денег с использованием банкоматов; фальшивые мобильные приложения банков, снятие денег с банковских  карт с использованием схемы выманивания СМС-кодов и других .       

Особое внимание уделили проведению информационной  кампании  по противодействию мобильному мошенничеству «Клади Трубку 2.0». В ходе беседы-диалога  закрепили алгоритм действий по защите от посягательств с использованием телефонных технологий. Использовались  материалы, подготовленные Генеральной прокуратурой совместно с Минцифрой, Банком России и МВД России.

Полученные знания будут использованы  при проведении комплекса профилактических  мероприятий с получателями социальных услуг отделений социального обслуживания на дому в рамках действующих  в учреждении практик «Онлайн-формат цифровых компетенций» и «Безопасное долголетие».