Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Часто задаваемые вопросы Дополнительная информация Данные о результатах специальной оценки условий труда Противодействие коррупции Фотогалерея Форма обратной связи Полезная информация Структура сайта |
Киберполиция России предупреждает: мошенники из «военкомата» выманивают код от «Госуслуг»
Мошенники звонят в мессенджере WhatsAp и выманивают коды авторизации от портала «Госуслуги», представляясь сотрудниками военкоматов. С таким предупреждением выступило Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ. В ведомстве отметили, что злоумышленники под предлогом оформления приписного свидетельства или уточнения данных начинают беседу, после чего требуют сообщить им код электронной очереди. Уточняется, что по этой схеме были обмануты десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда. В обоих случаях жертвы передали мошенникам коды и в итоге утратили доступ к своим личным кабинетам. Однако воспользоваться украденными данными аферистам не удалось. Нижегородский подросток после подозрительного звонка из якобы «Роскомнадзора» обратился к родителям, а волгоградский студент оперативно заблокировал аккаунт и обратился в полицию. «В обоих случая связь осуществлялась в мессенджере WhatsApp», – указали в киберполиции. Там напомнили, что органы государственной власти, включая военкоматы, не звонят в мессенджерах. Использованы материалы Телеграм-канала «Вестник киберполиции России» https://t.me/cyberpolice_rus |